низкочастотные запросы

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Ключевые слова, те которые пользователи интернета вносят в поисковую строку когда хотят что-то найти, подразделяются на три вида и различаются частотой запросов в месяц.

  • высокочастотные запросы (частота более 1500 запросов);
  • среднечастотные запросы (частота 500-1500 запросов);
  • низкочастотные запросы (частота от 50 до 500 запросов).

Определиться по каким ключевым словам следует продвигать сайт помогают интернет сервисы adwords.google.com и wordstat.yandex.ru.

Продвижение сайта по высокочастотным и среднечастотным запросам определённо увеличить трафик сайта. Но не надо забывать и низкочастотных запросах. Эти ключевики более узкоспециализированные и стоимость продвижения по ним на порядки меньше, чем его более «рослых» собратьев, так как по ним низкая конкуренция.

Вот пример низкочастотных запросов:

низкочастотные запросы

 

Основной поток поискового трафика формируют именно низкочастотные запросы. Результаты продвижения ощутимы через 1-2 месяца. Но в связи с тем что частота таких запросов низкая то оптимизатору сайта приходится использовать огромное количество низкочастотников. Такое продвижение подойдёт молодым сайтам и интернет магазинам. Ключевые слова стоит использовать в каждой карточке товара, оптимизируя её под определённый низкочастотник.

Удачи друзья!

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top
Свяжитесь с нами

×